Главная Услуги

Услуги по ремонту оборудования и арматуры

 

Производим РЕМОНТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
ЗМС, ЗМ, ЗВД, ЗУ, ЗПРМ до Ру700
Стальные задвидки до Ду600, до Ру250
опрессовка на испытательном стенде ,
токарные услуги (ДИП-300, ДИП-500), даем гарантию на выполненные работы.


 Ремонт запорной арматуры

 

 


Одной из причин, по которой задвижки теряют свою эффективность, является мусор, в виде окалины от сварки, песка, и прочих мелких предметов, попадающих внутрь трубопровода во время монтажа. Загрязнения оседают на поверхности уплотнительных колец, постепенно прорезая в нем канавки, которые нарушают герметичность. Избежать подобного позволяет тщательная промывка магистральной сети и вводов в здание перед началом ее эксплуатации.При выходе из строя задвижки подвергаются ремонту в специализированных мастерских, оборудованных притирочными станками. Они позволяют снять верхний поврежденный слой с поверхности уплотнительных колец, вернув им былую плотность. Шлифовка осуществляется абразивным порошком (наждачным или стеклянным) с применением смазки в виде масла.

 

Неисправная трубопроводная арматура приносит ряд проблем эксплуатирующим организациям, которые в случае аварии или другой экстренной ситуации не могут полностью перекрыть или отключить участок сети. Потому своевременный ремонт запорной арматуры является важным моментом на любом предприятии. Самые распространенные чугунные параллельные задвижки перекрывают или регулируют поток жидкости при помощи двух параллельно расположенных дисков, которые плотно прижимаются к выходным отверстиям при помощи клина.

В горячем водоснабжении используются задвижки, дополнительно снабженные уплотнительными кольцами из бронзы. Они обеспечивают высокую герметичность в условиях повышенной температуры. Такие кольца устанавливаются как внутрь корпуса (путем запрессовки или горячей посадки), так и на параллельные диски. Рассмотрим основные причины ремонта запорной арматуры и моменты обслуживания.

Одной из причин, по которой задвижки теряют свою эффективность, является мусор, в виде окалины от сварки, песка, и прочих мелких предметов, попадающих внутрь трубопровода во время монтажа. Загрязнения оседают на поверхности уплотнительных колец, постепенно прорезая в нем канавки, которые нарушают герметичность. Избежать подобного позволяет тщательная промывка магистральной сети и вводов в здание перед началом ее эксплуатации.При выходе из строя задвижки подвергаются ремонту в специализированных мастерских, оборудованных притирочными станками. Они позволяют снять верхний поврежденный слой с поверхности уплотнительных колец, вернув им былую плотность. Шлифовка осуществляется абразивным порошком (наждачным или стеклянным) с применением смазки в виде масла.